Агентство "AG Loyalty" продолжает помогать в борьбе с остеопорозом
17 апреля в рамках XIV Российского национального конгресса "Человек и лекарство" при поддержке компаний "Ф. Хоффманн-Ля Рош Лтд." и "ГлаксоСмитКляйн" состоялся саттелитный симпозиум "Новый этап терапии постменопаузального остеопороза". Организационную поддержку симпозиуму оказало маркетинговое агентство "AG Loyalty".Как сообщается в пресс-релизе агентства, благодаря качественной подаче информации, симпозиум посетило около 250 человек. На симпозиуме были подняты вопросы постменопаузального остеопороза, в обсуждении которых приняли участие ведущие специалисты в этой области. Спикеры акцентировали внимание на проблеме остеопороза как безмолвной эпидемии XXI века. Особый акцент на симпозиуме был сделан на передовых методах лечения и профилактики заболевания. В частности, прозвучали доклады, посвященные препарату "Бонвива".По окончании официальной части маркетинговым агентством была организована лотерея, в которой было разыграно 20 подарочных сертификатов от сети магазинов парфюмерии и косметики. Остальные участники симпозиума получили элегантные летние аксессуары.Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла