Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Зеленая правда

    На волне стремительно растущей популярности мирового "зеленого" движения, выхода документального фильма Альберта Гора "Горькая правда", проливающего свет на устрашающие перспективы глобального потепления, и заявлений целого ряда популярных звезд шоу-бизнеса, демонстративно пересаживающихся на экологически безвредные автомобили, в индустрии моды тоже настала пора задуматься о вечном.

    "Спасем наше будущее" - именно таким лозунгом руководствуются сегодня многие дизайнеры, старающиеся как можно чаще использовать в создании своих коллекций органические ткани. Безусловно, общую "зеленую" тенденцию с лихвой подхватили, в первую очередь, молодые таланты. Поняв, что это привлечет дополнительное внимание общественности и обеспечит так называемый личный пиар, они бросились пачками выпускать трендовые бумажные сумки-пакеты, футболки из натурального хлопка с японских полей, почти невесомые платья из соевого китайского шелка и пальто и брюки из альпаки, привезенной из Перу.

    Модные дизайнеры Anya Hindmarch, Martin Margiela, Marni, Boudicca и Hermes одновременно выпустили коллекции хлопчатобумажных котомок для многоразового использования при походе по магазинам. Супермодель Джессика Стэм, ярая соратница "зеленого" движения, с удовольствием использует для прогулок по супермаркетам свою авоську от Marni. "Таким образом, я экономлю на пластиковых пакетах, которые раньше часто выбрасывала в мусор и загрязняла ими окружающую среду, - говорит длинноногая законодательница мод. - Да и продукты в моей сумке посимпатичнее выглядят".

    Эксклюзивная линия одежды RED, выпускающаяся под брендом GAP и продающаяся во всех фирменных бутиках популярной молодежной марки, полностью создается из натуральных материалов, собранных в Африке, Индии, Пакистане и других развивающихся странах (это обстоятельство прощает милые красные и синие футболки, безжалостно красящие все вокруг себя при стирке).

    Убежденная вегетарианка и защитница прав животных Стелла Маккартни недавно объявила о выпуске линии экологически чистой косметики Care by Stella McCartney. Восемь уникальных лосьонов и тоников, одновременно подходящих и для мужчин, и для женщин, созданы исключительно из натурпродуктов.

    Марка под простым названием Limited Edition New York или L.E.N.Y. выпускает одежду под лозунгом "Спасем Землю" - Диана фон Фюрстенберг создала для коллекции платье с цветочными принтами, а целая компания популярных див, среди которых Гвинет Пэлтроу, Кейт Мосс и Кристи Терлингтон, выпустила футболки с фирменными рисунками на соответствующую тематику.

    Крупнейший американский универмаг Barneys пошел против своих правил и впервые выделил целый сектор своего роскошного торгового пространства под "зеленые коллекции", в том числе позволив молодым и малоизвестным маркам из Америки и Европы разместить там летние платья, джинсовые костюмы и топы, полностью сшитые из органического хлопка. "Экологические, зеленые, органические, безопасные для окружающей среды вещи, без сомнения, сегодня становятся едва ли не основным трендом, - говорит Джулии Гилхарт, директор моды Barneys USA. - А там, где объявлен тренд, обязательно выстраиваются очереди. Людям необходимо во что-то верить, им нужна идеология, пусть даже не обоснованная в их создании. Если им сказать, что "зеленое" - модно, то успех продаж обеспечен. Но мы, дизайнеры и продавцы, своего добились - внесли свою небольшую лепту в общее благое дело по очищению нашей планеты".

    И все-таки звания главных проповедников "зеленого" стиля, без сомнения, стоит удостоить супружескую пару из Ирландии Боно - Али Хьюсон, пару лет назад вместе с нью-йоркским дизайнером Роганом Грегори основавшую бренд EDUN, продающий исключительно чистую и безопасную для окружающей среды одежду и аксессуары во многих точках земного шара. Сегодня EDUN - законодатель "зеленой" моды и пример для подражания. Фирменные джинсы марки из органического хлопка, выращенного без применения химических удобрений, частенько можно увидеть на ведущих голливудских красавицах, а простые белые футболки, сшитые из 100% хлопка из Лесото, расходятся ежедневно гигантскими тиражами. "Люди хотят знать, из чего делается одежда, которую они носят, и кто ее для них создал", - говорит Али Хьюсон, добавляя, что ее бренд "всего лишь отвечает на вопросы массового потребителя". Как бы то ни было, последняя коллекция от EDUN, обернувшаяся сенсацией прошедшей весной Недели моды в Нью-Йорке, создана для изысканных модниц, вряд ли привыкших ассоциировать себя с массовым покупателем. Модели, предложенные дизайнером Роганом Грегори для будущего осенне-зимнего сезона, вполне могут сразиться в оригинальности с новинками прославленных европейских модельеров.

    Недавно стало известно, что крупнейший игрок массового рынка Wal-Mart приобрел лицензию на закупку органического хлопка в промышленных масштабах. Это означает лишь одно: тренд прочно вошел в народ. Подогреваемые нарождающимися каждый день борцами за чистую планету, совсем скоро мы все забудем об искусственных тканях!

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла