Кристина Риччи - звезда модных журналов
Кристина Риччи (Christina Ricci), пожаловавшая на минувшей неделе в Милан, чтобы понаблюдать из первых рядов за последними дизайнерскими новинками, уехала из самого модного города Италии с целой охапкой выгодных рекламных предложений.Девушка, не раз становившаяся лицом кампаний Louis Vuitton, Samsonite и других (как об этом писал FashionTime), а недавно представившая (как раз в рамках Миланской Недели Mоды) новую линию декоративной косметики Calvin Klein, обсудила детали будущего сотрудничества с ведущими итальянскими брендами Anna Molinari, Blumarine и другими и достигла определенных договоренностей. По словам актрисы, недавно выпустившей на киноэкраны свой новый фильм "Пенелопа", некоторые из известных имен модельеров она пока предпочитает оставить в тайне, чтобы ее поклонники гадали, какой сюрприз их ожидает в будущем.
"Я могу пока точно назвать лишь Анну Молинари (Anna Molinari), она великолепный дизайнер, один из моих любимых. Я маленькая девочка и люблю носить короткие платья, выглядеть мило", - объяснила девушка.
Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла