Герой сериала "Lost" стал лицом мужской линии L'Oréal
Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей (Josh Holloway) принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L'Oréal.На экране Мэтью стал олицетворением мужественности, брутальности и эротизма, хотя ему уже исполнился 41 год. Рекламный видеоролик с участием Фокса будет транслироваться по ТВ перед сериалом. Напомним, в этом году будет снят последний сезон загадочного и интригующего сериала "Lost", который уже сейчас транслируется почти в 15 странах мира.
Стоит ли говорить, что российские актеры, которые играют в сериалах маскулинных героев, никогда не удостаивались чести рекламировать какой-либо косметический продукт. А зря! Можно в красках себе представить героя сериала "Бригада", трогательно рекламирующего, например, тройной одеколон.
Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла