Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Мода 1980-х годов

    Массовый стиль 1980-х годов можно выразить одним словом: "слишком" - слишком обтягивающее, слишком откровенное, слишком яркое. Все модели 1980-х провоцировали публику, излучали откровенную сексуальность и "статусность". Это было время сильных женщин, "роковых" и агрессивных. Стали актуальными стили "миллитари" и "сафари", сочетания красного/зеленого и черного цветов.

    Это было время жестокого "дефицита". Модная одежда того десятилетия была либо "привозная", либо произведенная кустарными мастерскими.

    Образ 1980-х довольно противоречив. В моде "от-кютюр" царили золотая вышивка и богатый декор, в деловой - огромные плечи и мини-юбки, в одежде "для жизни"  соединились элементы спортивной одежды, стилей диско и панк: футболки, кроссовки, мини-юбки, черные кожанные куртки. Наиболее отчетливо проявились  модные направления в итальянской моде 1980-х годов: вызывающая роскошь и сексуальность- в стиле Джанни Версаче, статусность  и элегантность в деловых костюмах-унисекс Джорджио Армани,  панк Франко Москино. Гардероб целиком от одного дизайнера - т.н. "тотал лук" считался признаком "шика". Стройность фигуры и белозуббая улыбка, излучающая уверенность в себе, стали обязательными для всех. Основной силуэт копировал 1940-е годы: подкладные плечи,  длина, закрывающая колени, рукава покроя "кимоно", "летучая мышь" и реглан, сочетание водолазок и блузок с жилетками, небольшие плоские прямоугольные сумочки. Все актуальные брюки десятилетия заужены к низу, с высокими широкими поясами и незастроченными складками у пояса (т.н. "бананы"). В конце 1980-х появились пестрые легинсы с яркими рисунком и узкие джинсы-стрейч насыщенного голубого цвета. Новинкой была вытертая джинсовая ткань, т.н. "варенка". Причем "варили" не только джинсы, но и трикотаж,  лен и шелк. Мини-юбки во время перестройки носили в сочетании с толстыми свитерами с люрексом и огромными накладными плечами и черными либо сетчатыми нейлоновыми колготами. В моде унисекс появилась новинка - куртка-"ветровка" - укороченная на притачном поясе, из плащевой ткани, а также куртки-"пуховики" и сапоги-"дутики".  Из обуви самыми актуальными стали туфли-лодочки с наборным каблуком или вовсе без него, сужающимся книзу, с круглым носиком и глубоким вырезом, резиновые "мыльницы"  и низкие сапоги-ботильоны с широкими раструбами,  зачастую без каблуков - на манер готической обуви. После коллекции Жана Поля Готье в 1986 году с русскими надписями, в СССР появилась мода на футболки с надписями на русском языке. Примерно в то же время и Мюглер выпускает свою "советскую" коллекцию и западные магазины заполняются ушанками, косынками, значками с портретами наших вождей, телогрейками и павлопосадскими платками.

    1980-е года имеют в нашем сознании три наиболее ярких типичных образа:

    "Деловая женщина" 1980-х одевалась в соответствии с весьма своеобразным дресс-кодом: обязательная мини-юбка и широкий, просторный пиджак в стиле "клубного блайзера", зачастую двубортный, с очень широкими плечами и английским воротником. Дополнением служили, как правило, яркий макияж и  массивные "золотые" клипсы и фурнитура. Деловой костюм с брюками или юбкой "а-ля Маргарет Тетчер" или "Раиса Горбачева" стал униформой женщин во всем мире. Желание "тратить напоказ" вызвало страсть к престижным маркам. Именно тогда успехом стали пользоваться одежда и аксессуары фирм с узнаваемыми стилями  и громким лейблам - "Шанель", "Версаче", "Москино", "Хьюго Босс". Наиболее полно этот стиль можно увидеть в популярном телесериале того времени "Династия". Кроме того, деловой стиль 1980-х вспомнил о костюмах "Шанель" - с прямым пиджаком, без воротника, зачастую отделанных кантом. Как правило, дополнялись они  футболкой или дорогой шелковой блузкой с маленьким воротничком и статусной сумкой (зачастую поддельной). Да и сами модели "Шанель" в 1980-е гг. копировали чаще, чем какую-либо другую марку. Возрожденая мода пришла с улицы - ученицы колледжей носили винтажные бабушкины жакеты от костюмов в "стиле Шанель" с джинсами, как и знаменитые платки "Гермес" (эта фирма тоже пережила свое "второе рождение" в 1980-е гг.). В 1983 году владельцы Дома Chanel пригласили на должность арт-директора Карла Лагерфельда. Он сделал коллекцию костюмов с мини-юбками, что сразу вызвало сенсацию - все помнили, что Габриель Шанель не признавала короткие юбки. Отказываясь от идеи традиционной для Дома Chanel классической одежды, Лагерфельд сохранил стиль, привнеся в него юмор и легкость. С помощью узнаваемых элементов- кантов, металлических пуговиц и цепочек он любой модной в 1980-х вещи придавал вид "от Шанель": мини-платьям и брючным костюмам, кожаным курткам и купальникам. Для эффекта "новизны" Лагерфельд смешивал разнородные элементы (бюстье вместо традиционной блузки с бантом, твидовый костюм в сочетании с луноходами). Искажал т радиционное представление (жакет, всегда имевший у Габриель Шанель определенные продуманные пропорции, превращался в болеро или пальто, а стеганая сумка - в крошечный кошелек и огромную пляжную сумку).

    "Секси" стиль был также агрессивно-вызывающим,  позволяющим подчеркнуть красивое тело.  1980-е гг. продолжалось массовое увлечение спортом. Но теперь целью стало не "здоровье", а "идеальное" тело, ставшее символом высокого социального статуса. В моде был боди-билдинг, шейпинг  и т.д. - все, что позволяло "лепить" тело, которое можно было облачать в модные одежды "секси-стиля". Из спортивных залов на улицу переместились леггинсы.  Стиль "секси" требовал обязательного для всех ношения "лосин". Не таких, как сейчас - в сочетании с юбками, а вместо брюк, что позволительно только при безупречной фигуре. Тем не менее, страсть к леггинсам распространялась подобно эпидемии. Нарасхват шли и  размеры L и XL. Этот же стиль подразумевал ношение коротких юбок - "баллонов", ангоровых кофточек с люрексом и рукавами -"летучая мышь",  мини-платьев, расшитых бисером и стразами.Актуальная бижутерия того времени - пластмассовые яркие или "под золото" массивные клипсы, браслеты и бусы, "заколки-автоматы", а так же сверкающие "бриллиантовые" колье, как у героев популярного сериала "Династия". Модные стрижки - "ступеньками", на манер певицы Сандры и Софи Лорен, спиральная химическая завивка и боб с ассиметричной челкой. Ярко окрашенные волосы цвета "баклажан", мелирование "перышками". Очень много косметики: перламутровые тени и темный лак для ногтей,  яркие румяна,  подводка для век, помада лилового или фиолетового цвета. Образы агрессивных "соблазнительниц" и одежду в стиле "секси" в 1980-е гг. создавали Джанни Версаче, Клод Монтана и Тьерри Мюглер.

    "Романтический стиль"  вошел в моду 1980-х благодаря принцессе Диане (которая стала новым кумиром масс и "идолом моды") и ее знаменитому свадебному платью - с пышной юбкой и не менее пышными рукавами. Свадебное платье леди Ди, созданное британскими модельерами Дэвидом и Элизабет Эмануэль, вдохновило многих дизайнеров на создание романтических коллекций, а тысячи невест во всем мире копировали этот стиль в своих свадебных платьях. Приметой этого стиля были платья с широкими юбками до колен, с затянутой талией. Особым хитом были шелковые блузки с романтичными "воланами" по бокам застежки, маленькими воротничками- "стоечками", рюшами, "галстучками" и бантами на груди,  широкими рукавами с манжетами. А так же расклешенные клетчатые юбки, прикрывающие колени.

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла