Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Лекарств продадут на $20 млрд

    По прогнозу "Фармэксперта", объем рынка в 2007 г. составил примерно $11,2 млрд, что на 5% больше показателя 2006 г. ($10,7 млрд). DSM Group прогнозирует, что объем рынка превысит $14 млрд с приростом 16%. "Мы включаем в объем рынка парафармацевтику (лечебную косметику и БАД), на которые сегодня приходится 20% оборота аптек, сегмент вырос за год на 33% до $3,2 млрд", - объясняет Александр Кузин, гендиректор DSM Group.

    С 2005 г. рост рынка был динамичный - более 30% - за счет появления программы ДЛО (см. график), которая сразу же добавила рынку несколько миллиардов. "В этом году сегмент ДЛО рухнул", - напоминает Кузин.

    На 2008 г. эксперты смотрят с оптимизмом. DSM Group прогнозирует 15%-ный рост рынка до $16 млрд. А в "Фармэксперте" считают, что лекарственный рынок увеличится на 20,7% до $13,5 млрд. По мнению аналитика центра Давида Мелик-Гусейнова, это произойдет за счет все той же программы ДЛО, бюджет которой в следующем году составит $2,5 млрд. "При этом доля государственных денег будет постепенно уменьшаться", - говорит он. В ближайшие четыре года 70% объема рынка будет обеспечивать именно коммерческий сектор. С уменьшением участия государства рост рынка замедлится до 13,5% в 2009 г. По оценке аналитика, объем рынка лекарств в 2012 г. составит $22,2 млрд. Кузин прогнозирует рост до $25-26 млрд.

    Среди факторов, которые тормозят развитие рынка, Мелик-Гусейнов называет низкую культуру потребления лекарств (российский потребитель тратит на лекарства $80 в год), а также усложнение процедуры выписки дорогостоящих лекарств. Кроме того, в ближайшее время отрасль ждет уменьшение количества потребителей. По прогнозу "Фармэксперта", число потребителей снизится со 142 млн до 138 млн. Основными факторами роста рынка Мелик-Гусейнов считает маркетинговые усилия фармацевтических компаний, а также рост общей заболеваемости. При снижении натуральных объемов продаж рынок будет расти в первую очередь за счет подорожания лекарств (в среднем - на 26-29% в год).

    К 2012 г. уменьшится также число дистрибуторов фармацевтической продукции - с 950 до 500. Прогноз "Фармэксперта" оправдан, говорит исполнительный директор дистрибуторской компании Alliance Unichem Игорь Варламов: "Консолидация - общемировая тенденция". Он приводит в пример компанию "Роста", образованную путем объединения компаний "Россибфармация", "Фармтанда 77" и "Артромед". Также, прогнозирует Мелик-Гусейнов, если в 2007 г. на рынке было 610 российских производителей и 470 иностранных, то через четыре года их будет 850 и 600 соответственно.


    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла