Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • MindShare Interaction запустило кампанию для Oriflame

    Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Как сообщает MediaGuide, кампания продлится до 7 октября этого года.Ключевым элементом рекламной кампании стал проект "Мастерская красоты", проводимый совместно с порталом Mail.ru. Каждая посетительница проекта может получить персональную консультацию стилиста Олега Родина, который более 7 лет работает в индустрии моды и сотрудничает с журналами Cosmopolitan, Glamour, Elle, Yes, также является стилистом таких телепроектов, как "Танцы на льду" и "Фабрика звезд", задав ему вопрос, либо выслав свою фотографию. Помимо этого, женщины могут пройти мастер-класс по различным техникам нанесения макияжа от известного визажиста Барбары Бройнлих - на сайте проекта представлены видеоматериалы с пошаговым описанием создания того или иного макияжа.Помимо проекта "Мастерская красоты", в рамках рекламной кампании используются видеобаннеры на Cosmo.ru и Rambler.ru, а также новый нестандартный формат присутствия в ICQ. За первую неделю работы проект "Мастерская красоты" посетили более 50 000 пользователей. В течение сентября рекламные баннеры новой линии декоративной косметики Oriflame можно было увидеть на Yandex.ru, Timeout.ru, WMJ.ru, Kleo.ru и ряде других популярных ресурах Рунета.

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла