Самураи "надушат" Петербург
В Петербурге откроются собственные магазины японского производителя косметики Shiseido. Для продвижения на российском рынке компания откроет в столице России свою "дочку". Растущий российский рынок побудил японскую компанию Shiseido, крупнейшего производителем косметики в стране Восходящего солнца, начать экспансию. По информации пресс-службы Shiseido, собственные магазины компании откроются в Петербурге и Москве. Для их продвижения в середине мая производитель откроет свою "дочку" в российской столице. Известно, что уставный капитал этой компании составит 106,2 млн рублей. По словам исполнительного директора ассоциации производителей парфюмерии косметики и бытовой химии (АППИК БХ) Сергея Большакова, перспективы открытия бутиков под брендом Shiseido "очень хорошие". "Эта компания входит в число 10 ведущих мировых производителей, и вопроса, будут они в России или нет, не стояло. Другой вопрос - это открытие собственных магазинов", - отметил он. В 2006 году объем парфюмерно-косметического рынка России достиг, по данным АППИК БХ, $7,5 млрд. При этом, премиальный сегмент, на который и претендует Shiseido, составил 30%. Конкурировать Shiseido, по информации ассоциации, будет в первую очередь с P&G, Unilever, Avon, Estee Lauder и т. д. Российский рынок в последние годы привлек не только Shiseido. В 2006 году производитель натуральной косметики американская компания Nu Skin Enterprises заявила о том, что в России начнут работу два ее подразделения, занимающиеся производством косметической продукции и биологически активных добавок. По данным газеты "Деловой Петербург", компания планировала достичь годового оборота $9-10 млн.Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла