Армани открывает виртуальный бутик в мире Second Life
Дизайнер Джорджио Армани недавно открыл виртуальный бутик в мире Second Life, ставшем онлайн-миром для девяти с половиной миллионов людей по всему миру. Дизайн виртуального бутика полностью копирует дизайн бутиков Armani в Милане, разработкой его дом Armani занимался в сотрудничестве с Saatchi & Saatchi и Virtual Italian Parks. В виртуальном бутике представлены линии Emporio Armani и Armani Jeans, парфюм и косметика бренда, кафе Emporio Armani Caffé. Сам Джорджио Армани - или его виртуальный аватар - будет регулярно появляться в Second Life, проверяя состояние дел виртуального бутика.Обитатели Second Life смогут приобретать одежду из последних коллекций Armani с помощью местной валюты - линден-долларов, либо же совершать покупки в новом онлайн-магазине Emporio Armani - www.emporioarmani.com. Сам Армани, отмечая демократичность Интернет и предоставляемые им возможности, заявляет, что всегда пытался сделать моду демократичной. "Сегодня демократичность Интернет позволяет мне пойти еще дальше посредством таких проектов, как открытие онлайн-магазина www.emporioarmani.com или открытие виртуального бутика в Second Life. Наконец-то я смогу быть в двух местах одновременно", заявил дизайнер.
Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла