Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Ухаживают все!

    Разобраться, кто "виноват" в том, что рынок средств персонального ухода растет во всем мире - щедрые на обещания косметические брэнды или потребители, мечтающие стать похожими на картинку из журнала, - невозможно. Можно лишь констатировать факт: согласно исследованию маркетинговой компании Nielsen, российский рынок косметики за 2006 год вырос на 15% (мировой - на пять).

    78% опрошенных россиян уверены, что сейчас выглядеть "на все сто" гораздо важнее, чем 20 и даже 10 лет назад. Причем мужчины тоже потянулись к тюбикам и бутылочкам, став активной целевой аудиторией производителей косметики, правда, пока еще в большей степени лечебной, чем декоративной. Быстрее всего в 2006 году росли продажи массажных масел и кремов - 26%, а также отбеливающих средств - 21%. Продажи последних из всех стран мира снизились почему-то только в США. Видимо, все, кому позволял цвет кожи, уже "обелились"...

    Помимо этого, в мире все популярнее становятся увлажняющие и солнцезащитные кремы (наверное, благодаря заявлениям экологов о "радиоактивности" солнечных лучей). В этом сегменте зафиксирован рост в 9 процентов. Не повезло в 2006 году только категории "Средства для отбеливания зубов/удаления пятен с эмали" (4%). Эксперты утверждают, что некоторый спад связан с развитием стоматологии и соответствующих услуг.

    Доля России на мировом рынке средств персонального ухода - скромные два процента. Тщательнее всего следят за собой европейцы: на них приходится 38% мирового товарооборота. 27% занимает Северная Америка, 17% - Азиатско-Тихоокеанский регион, 11% - Латинская Америка. Тем не менее наша страна входит в двадцатку лидеров по росту рынка косметических средств. А вот согласно интернет-исследованию компании Nielsen, в ходе которого было опрошено больше 25 400 пользователей Интернета в 46 странах, Россия находится на шестом месте в мире по потреблению косметики. Причем каждый пятый россиянин предпочитает заказывать продукцию через Интернет. Большинство же заглядывает за косметикой в аптеки (78%) и специализ ированные магазины (65%).

    А еще выяснилось, что в России почти все "делают это": 87% опрошенных, 75% мужчин и 99% женщин, приобретают средства по уходу за собой. В Испании, однако, этот показатель выше - 93%. И только хладнокровные норвежцы сохраняют спокойствие в этом "безумном" мире (57%). Покупать средства персонального ухода через Интернет предпочитают 23% респондентов во всем мире. "Интересно, что значимость онлайн-магазинов как канала продаж не зависит напрямую от степени проникновения Интернета в массы. Так, лишь 18% опрошенных американцев сообщили, что регулярно покупают косметические товары и средства для персонального ухода через Интернет - это столько же, сколько и в России, где распространенность Интернета не в пример ниже, чем в США", - замечает Александр Письменный, генеральный директор "Nielsen Россия".

    Что же влияет на решение потребителя приобрести товар той или иной марки? Во всем мире - в первую очередь цена (60%), во вторую - так называемое "обещание брэнда". Россияне же прислушиваются к мнению друзей и следуют их рекомендациям в подавляющем большинстве случаев (62%), "ведутся" на обещания брэнда 58%, а 49% просто влюбляются (ответ: "Я покупаю любимую марку"). Ценой руководствуются 49%.

    Наиболее крупный сегмент рынка Personal Care в России - средства для волос (32%). Особенно порадовал по итогам 2006 года сегмент кондиционеров для волос (наибольший стоимостный вклад): обладательницы русых и не только кос обеспечили ему рост в 84%! На втором месте - туалетная бумага (52%), на третьем - увлажняющие средства для рук и тела (29%). Значительный рост (26%) продемонстрировал сегмент электрических зубных щеток - обычные, видимо, потребителю уже изрядно надоели.

    Рост глобального и российского рынка средств персонального ухода во многом обеспечивается включившимся в гонку за красотой мужским населением. Им уже не стыдно подпитывать кожу кремом и делать маникюр. "Мужчины не менее тщательно, чем женщины, ухаживают за своей внешностью. Тратить время и де ньги "на красоту" - это по-мужски, уверены 78% опрошенных в мире и 82% россиян. Больше всего разделяющих это мнение в России - в возрастной группе 20-29 лет - 86% опрошенных. Именно они через 5-10 лет составят самую платежеспособную группу населения", - говорит Александр Письменный. Согласно результатам исследования, 12% российских мужчин стали тратить на средства по уходу за собой больше. Интересно, что мужчины все активнее скупают не только традиционные дезодоранты, кремы для бритья и лосьоны, но и продукцию, которая доселе считалась "женской". Так, продажи средств по уходу за кожей лица для мужчин увеличились на 46%. Еще один любопытный факт: если на Западе неравнодушные к своей внешности мужчины хотят быть настоящими "мачо" и выбирают брэнды, которые им это недвусмысленно обещают, то на Востоке (в Японии и Южной Корее) в моде - утонченность истинного денди. Россияне скорее склоняются к первому варианту.

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла