Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Красивый прецедент - Сеть салонов красоты "Моне" нашла иностранного инвестора

    Российская индустрия красоты становится привлекательной для иностранных инвесторов. Как стало известно "Ведомостям", скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital стал владельцем более 25% сети салонов красоты "Моне".

    Скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital основали Ульф Перссон и Фредрик Экман, ныне его управляющие партнеры. Управляет активами на сумму более $150 млн. Владеет долями российских производителя упаковки "А-Депт", IT-компании Verysell, сети терминалов оплаты "Элекснет" и проч.

    Сеть "Моне" состоит из 17 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. С 2005 г. выпускает одноименную линию средств по уходу за волосами. Средний чек - 1700 руб. Оборот компании в 2006 г. - $8 млн.

    "Сделка по продаже более чем блокирующего пакета компании завершена на днях", - рассказал президент сети "Моне" Александр Глушков. "Моне" - одна из крупнейших в Москве сетей салонов красоты, владеющая собственной маркой косметической продукции, а также учебным центром "Академия красоты", - пояснил выбор партнер Mint Capital Глеб Давидюк. По словам Глушкова, помимо пакета акций фонд получит право ввести двух представителей в совет директоров компании. "Они будут курировать стратегические и финансовые вопросы", - уточнил Давидюк.

    Сумма сделки составила $8 млн. Привлеченные средства будут направлены на региональную экспансию сети, расширение и маркетинговую поддержку линии профессиональной косметики. "Мы рассчитываем в ближайшие два года увеличить нашу сеть до 100 салонов", - уверяет Глушков.

    Сегодня в России, по данным участников рынка, насчитывается около 25 000-30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых на долю сетевых приходится не более 1%. "В Европе этот показатель достигает 50-60%", - сравнивает Глушков.

    По данным экспомедиагруппы "Старая крепость", российский рынок косметических услуг в 2006 г. оценивался примерно в $4,5 млрд (из них на средства по уходу за волосами приходится $500 млн, услуги парикмахеров - $1 млрд, профессиональную косметику по уходу за лицом и телом - $1,5 млрд, услуги косметологов - $1,5 млрд). Основные участники рынка - "Персона" (65 салонов, из них 15 франчайзинговых), "Моне" (17), "Жак Дессанж" (7). А маркетинговое агентство Step by Step оценивало годовую емкость только столичного рынка в $1,6 млрд. При этом темпы роста снижаются: пик пришелся на начало 2000-х. В 2004 г. рост был 24%, в 2005-м - 20%, а в 2006 г. - не более 15%.

    Вице-президент "Старой крепости" Анна Дычева-Смирнова назвала сделку прецедентом. "Моне" - одна из самых динамично развивающихся сетей салонов. Думаю, что это хороший знак как для инвесторов, так и для всей индустрии красоты", - говорит она. А президент "Персоны" Игорь Стоянов утверждает, что бренд "Моне" "неизвестен за пределами Садового кольца". "Суммы в $8 млн явно недостаточно для открытия 100 салонов классов "премиум" и "бизнес", им придется уйти в "эконом", - утверждает он. Стоянов оценил открытие одного салона luxury-класса в 500 000-800 000 евро, "премиум" - в 250 000-300 000 евро, "бизнес" - в 150 000-200 000 евро. "Покупатели не прогадали, потенциал роста у этого рынка значительный. В особенности если ориентироваться в ценовой политике на средний класс", - считает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина.

    ЧТО КУПИЛ MINT

    Mint Capital владеет долями производителя упаковки "А-Депт", IT-компании Verysell, сети терминалов оплаты "Элекснет", Maratex (развивает сети молодежной одежды Esprit, Peacocks и Lulu Castagnette), издательского дома Gameland (издает журналы "Хакер", "Хулиган", "DVD Эксперт" и проч.), телевизионной продюсерской компании "Студия 2В", производителя сетевого оборудования Advakom, интернет-компании ParallelGraphics, телекоммуникационной jNetX и проч.

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла