Товары, услуги и немного истории: Милютинская ярмарка стартовала
Милютинскую и бизнес-ярмарк не разделяют ни стены, ни ширмы, ни даже время открытия: обе расположились в помещении ФОКа "Северстали" и начали свою работу вчера утром. Но граница, виртуальная, чувствуется в воздухе. А точнее, в атмосфере: с одной стороны - деловое общение; с другой - разгульное праздничное веселье. Именно на пространстве бизнес-ярмарк, то есть справа от входа, и прошло торжественное открытие. Первым делом вспомнили историю: говорили и о Екатерине II, присвоившей Череповцу статус города, и о наших знаменитых согражданах, включая легендарного градоначальника Ивана Милютина. Потом - "новейшая история": строительство металлургического комбината, расширение города, сооружение Октябрьского моста... Такое вступление организаторы сделали не случайно, ведь ярмарка уже много лет открывается к Дню города, а в этом году дата круглая - 230 лет!О будущем Череповца сказал мэр Олег Кувшинников, который поднялся на сцену, чтобы официально объявить ярмарку открытой. "Наш город уже перестал быть промышленной слободой. Пора развивать сферу услуг, торговлю, сферу быта, - сказал мэр. - Поэтому мы и запустили целевые программы в поддержку малого и среднего бизнеса".
Все перечисленные сферы нашли свое отражение на ярмарочных стендах: были здесь представлены и несколько банков, и салон красоты, и фирма по производству неоновых вывесок. Но основное место на "столиках" занимали не товары, а информационные брошюры, прайс-лист и визитки. Оно и понятно: бизнесмены пришли на ярмарку не для того, чтобы наторговать побольше, а чтобы рассказать о себе. В перспективе, возможно, найти деловых партнеров или приобрести полезные связи. Продукцию же привезли не на продажу, а все больше на образцы. Там светится электрический камин; здесь высится пирамида из труб... Только фирма по производству женского текстиля вывесила всю свою последнюю коллекцию и бойко распродает кофточки. Их прилавок - как "дверь между мирами": сразу за ним бизнес-ярмарк переходит в обычную. Со всеми ее атрибутами.
Несмотря на пессимистичные заявления пчеловодов - мол, мало меда в этом году, - душистый товар занимает солидную часть ярмарки. Здесь же стенды череповецких предприятий: ЛВЗ, "Череповчанка", Череповецкий мясокомбинат. Рядом с водкой и колбасой - экзотика: корейские грибы шиитаке и ароматные чаи с разнообразными травами. У лотка с кунжутным маслом даже дают попробовать. Покупатели налетают с энтузиазмом, образуя небольшое столпотворение.
"Обжорный ряд" находится в левом конце. А в остальной части ярмарки чего только нет: одежда, бижутерия, косметика, канцтовары, даже охранные сигнализации.
Все это богатство череповчане еще три дня смогут увидеть своими глазами: ярмарка открыта до воскресенья.
Алена Андреева N209(22124) 02.11.2007
Газета "Речь"
Косметика
На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность
Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.
Средства для детей
Растительные масла