Лучшие косметические средства для ванн
495
121-22-34
  • Главная
  • Ванны
  • Температурный режим
  • Детская косметика
  • Косметические линии
  • Группы средств
  • Процедуры очищения
  • Профилактические кремы
  • Женские бренды идут в Интернет

    По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, общий объем расходов на Интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1,5 млн.С увеличением уровня проникновения Интернет среди женской аудитории, интерес к нему увеличивается и у производителей товаров для женщин. По данным Фонда "Общественное мнение" 41% женщин в возрасте 18 - 24 лет в России являются Интернет-пользователями, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель вдвое больше и составляет 84%. Эти цифры подталкивают рекламодателей к более активному использованию сети для коммуникации с женской целевой аудиторией. По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, в 2006 году общий объем расходов на медийную Интернет-рекламу производителей товаров для женщин составил порядка $1,5 млн.

    Если разделить женские товары, рекламируемые в Интернет, на такие подкатегории, как "Уход за волосами", "Уход за телом", "Косметика и парфюмерия", "Товары личной гигиены" и "Одежда и аксессуары", лидером по затратам является подкатегория "Косметика и парфюмерия", на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на Интернет-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon.

    Далее по активности следуют подкатегории "Уход за волосами" (25%) и "Уход за телом" (16%). Лидером по вложению средств в Интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила Интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona.

    Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском Интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды - Султана Французова, Sulie Li.

    По данным агентства MindShare INTERACTION, в общем объеме рекламных расходов производителей женских товаров в России на долю Интернета приходится пока менее 1%, что, в общем, сравнимо с аналогичным показателем в большинстве зарубежных стран. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на Интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды - 2%. Почти догнала Францию Япония, где косметические компании тратят порядка 3% рекламных средств на Интернет. В целом производители косметических товаров в азиатских странах уделяют больше внимания рекламе в сети, нежели их европейские коллеги.

    "По итогам 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до $3 млн., - говорит Дмитрий Ашманов, представитель MindShare INTERACTION. - Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает расти". По словам Дмитрия Ашманова, значимое влияние на появление рекламы косметических брендов в Интернете оказывает возрастающая активность женских сайтов и порталов, в том числе развитие онлайн-версий глянцевых журналов.

    Косметика

    На сегодняшний день косметические средства являются отличной возможностью придать особый шарм женщине, подчеркнуть её красоту и изысканность

    Ванны символизируют собой нежную заботу и уход за здоровьем, кожей, состоянием глаз, груди, мышечного тонуса в целом.



    Средства для детей
    Растительные масла